Бизнес-процесс продажи товаров и услуг.
Продажа товаров и услуг – главный бизнес-процесс в любой компании. Поскольку именно он обеспечивает постоянный приток денежных средств в организацию, стабильное существование и развитие бизнеса. Все остальные бизнес-процессы (сервис, логистика, бухгалтерия и др.) должны работать в связке с продажами, поддерживать друг друга, только в этом случае можно рассчитывать на долгосрочную прибыльную работу всей организации.
Организационный, управленческий консалтинг по технологии ASSETS©, а также прикладные вечерне-заочный и дистанционный курсы «Организация работы отдела продаж» позволяют четко выстроить бизнес-процессы как внутри отдела продаж, так и внутри компании в целом.
Отладка бизнес-процессов внутри компании, и в первую очередь, отладка процесса продажи позволяют значительно увеличить производительность труда, снизить удельный фонд оплаты труда. Увеличить выручку компании.
Автоматизация бизнес-процесса продажи.
В идеале бизнес-процесс продажи нужно автоматизировать. Для этого существует множество программных продуктов. Но прежде чем заниматься автоматизацией, необходимо четко выстроить бизнес-процесс продажи. В противном случае есть риск увеличить хаос в продажах. Сделать процессы в компании еще более запутанными, громоздкими и неудобными. Усложнить работу менеджеров по продажам. Соответственно, снизить их мотивацию.
Опыт компаний Санкт-Петербурга и других регионов России, которые уже воспользовались технологией ASSETS© в тренинг-центре «Руководитель» для отладки бизнес-процесса продажи, говорит о стабильно хороших результатах, высоких выручках.
Хорошо продуманный, да еще и автоматизированный процесс управления продажами позволяет решить многие проблемы в организации. Увеличивается выручка, улучшаются взаимоотношения между сотрудниками.
И компания, и сотрудники, которые в ней трудятся, начинают больше зарабатывать благодаря хорошо отлаженному и автоматизированному бизнес-процессу продаж.