Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Контролируем исход переговоров

Корпоративный тренинг

 

Тренинг для тех, кто уже знает структуру переговоров, проходил базовые тренинги переговоров:

 

— Что реально нужно человеку, с которым вы ведете переговоры (трехуровневый анализ товара)
— Метасообщение, внутренний настрой на переговоры
— Быстрое установление доверительных отношений
— «Воронка» вопросов, как база успешных переговоров
— Цена и ценность
— Подведение к решению
— Инструмент для подбора 10 ответов на возражения келиента и выбор из них 2-3 наиболее подходящих
— Экология взаимоотношений с партнерами

 

Программа бизнес-тренинга
«Контролируем исход переговоров».

1. Кто такой покупатель? Кто такой партнер?

2. Что продается? Трехуровневый анализ товара.

3. Закупочный центр компании.

4. Три способа продаж.

5. Общая структура (алгоритм) переговоров. Инструменты, используемые на разных этапах переговоров.

6. Психологические аспекты ведения переговоров, партнерство.

— Метасообщение (внутреннее послание),

— Трансакционный анализ, психологическое каратэ, психологическое айкидо,

— Работа телом в переговорах,

— Экология взаимоотношений,

— Психологический портрет «закупщика».

7. Быстрое установление доверительных отношений:

— Метасообщение,

— Установление раппорта.

8. Выяснение ситуации партнера, сбор информации:

— Поддержание раппорта,

— Акцент на личность человека, который сидит напротив,

— Парафраз.

9. Аргументация предложения:

— Метасообщение,

— Как прочувствовать партнера (трехпозиционное описание),

— Цена и ценность товара,

— «Бутерброд» цены (в нестандартной трактовке).

10. Подведение к решению:

— Способы подведения к решению,

— Экология взаимоотношений, партнерство.

11. Возражения партнера:

— Принцип психологического айкидо,

— Обзор методов работы с возражениями.

12. Работа с возражениями:

— Лингвистическая структура возражения,

«Раскрутка» лингвистической структуры возражения (фокусы языка):

— Выявление намерения,

— Переопределение,

— Модель мира,

— Стратегия реальности,

— И другие

Работа с возражениями, как постоянное домашнее задание переговорщика.

13. Завершение переговоров, разрыв раппорта.

14. Экология взаимоотношений.

 

 

 

Автор и ведущий:

Зюзько Владимир Владимирович — бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч, руководит с 1988 года, профессиональный диплом по менеджменту (OU, UK), НЛП-мастер. Автор статей, публикуемых в Российских и зарубежных изданиях. Внесен в международную энциклопедию «Who is Who в России».

 

Для получения информации по проведению корпоративных тренингов

  • Отправьте заявку в свободной форме по e-mail sale@trening-ru.ru
  • Или позвоните по телефону +7 911 253 4388

Рекомендуем тренинги

Искусство быть начальником
Трудно с тремя, а когда научишься организовывать троих, потом уже число не имеет значения. (из кинофильма "Москва слезам не верит")

Стоимость

17100 руб

Наука побуждать и мотивировать
Эффективность индивидуума и организации пропорциональна силе лидерства
(Дж.Максвелл)

Стоимость

17100 руб

Переговоры для бывалых
Как добиваться оптимального исхода любых переговоров, формулировать стратегии их ведения и доводить до успешного завершения.

Стоимость

17100 руб

Top