Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Работа с возражениями

Двухдневный корпоративный тренинг

 

Ваш самый лучший источник знаний — это ваши самые недовольные клиенты. (Билл Гейтс)

 

Задачи тренинга:

• Разобраться что такое «возражение», понять, как проявляются возражения в процессе купли-продажи,

• Выработать правильную реакцию на возражения,

• Разобрать виды возражений,

• Научиться отличать истинные возражения от ложных,

• Определить основные причины возникновения возражений,

• Познакомить с правилами работы с возражениями,

• Дать практику отработки возражений,

• Разобрать типичные возражения клиентов.

 

Содержание тренинга:

Тренинг «Работа с возражениями» включает в себя:

— Разбор теоретических понятий,

— Анализ поведения клиента и продавца,

— Ролевые игры.

 

Итоги тренинга:

 

• Изменение отношения к возражениям клиентов с негативного на позитивное (возражают = проявляют интерес)

• Умение отличать истинные возражения от ложных

• Способность относить возражения к определенным категориям

• Знание алгоритма отработки возражений

• Умение использовать соответствующие техники для отработки возражений

 

 

Программа тренинга «Работа с возражениями».

 

 

Первый этап. Теоретический блок. 

1. Что такое возражение. Теоретический блок.

2. О пользе возражений в переговорах.

3. Причины возникновения истинных и ложных возражений.

4. Основные правила работы с возражениями.

5. Методы преобразования истинных возражений в ложные.

6. Алгоритм работы с возражениями.

7. Методы аргументации в работе с возражениями.

 

Второй этап: Практика и ролевые игры. 

1. Анализ наиболее часто встречающихся возражений («Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими» и т.п.).

2. Объединение возражений в группы.

3. Отработка первой реакции на возражение клиента (буфер).

4. Преобразование ложных возражений в истинные.

5. Разработка основных ответов на типичные возражения клиентов.

6. Отработка 14 продуктивных методов, позволяющих продавцу изменить точку зрения покупателя.

7. Работа с возражениями, как постоянное домашнее задание успешного менеджера по продажам.

 

Основу тренинга составляют систематизированные знания и большой личный практический опыт проведения переговоров и работы с возражениями ведущего.

70% времени отводится на практическую работу, 30% на теоретические обоснования.

 

Формат проведения тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00. Предусмотрены два кофе-брейка и обед.

 

Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами.

 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат.

 

 

Автор и ведущая:

Ягудина Ольга Анатольевна — бизнес-консультант, тренер-практик, автор тренингов и семинаров, более 20 лет практической работы в продажах и развитии продавцов.

 

Для получения информации по проведению корпоративных тренингов:

Отправьте заявку в свободной форме по e-mail:

  • Отправьте заявку в свободной форме по e-mail sale@trening-ru.ru
  • Или позвоните по телефону +7 911 253 4388

Рекомендуем тренинги

Искусство быть начальником
Трудно с тремя, а когда научишься организовывать троих, потом уже число не имеет значения. (из кинофильма "Москва слезам не верит")

Стоимость

17100 руб

Бизнес-игра «Деловые переговоры»
Бизнес-игра Деловые переговоры находит зоны роста, каждый участник достигает своих целей, получает заряд на дальнейшую работу

Стоимость

5000 руб

Разработка личных целей, проектирование успеха
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. (Генри Форд)

Стоимость

24000 руб

Top