Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Работа с возражениями

Двухдневный корпоративный тренинг

 

Ваш самый лучший источник знаний — это ваши самые недовольные клиенты. (Билл Гейтс)

 

Задачи тренинга:

• Разобраться что такое «возражение», понять, как проявляются возражения в процессе купли-продажи,

• Выработать правильную реакцию на возражения,

• Разобрать виды возражений,

• Научиться отличать истинные возражения от ложных,

• Определить основные причины возникновения возражений,

• Познакомить с правилами работы с возражениями,

• Дать практику отработки возражений,

• Разобрать типичные возражения клиентов.

 

Содержание тренинга:

Тренинг «Работа с возражениями» включает в себя:

— Разбор теоретических понятий,

— Анализ поведения клиента и продавца,

— Ролевые игры.

 

Итоги тренинга:

 

• Изменение отношения к возражениям клиентов с негативного на позитивное (возражают = проявляют интерес)

• Умение отличать истинные возражения от ложных

• Способность относить возражения к определенным категориям

• Знание алгоритма отработки возражений

• Умение использовать соответствующие техники для отработки возражений

 

 

Программа тренинга «Работа с возражениями».

 

 

Первый этап. Теоретический блок. 

1. Что такое возражение. Теоретический блок.

2. О пользе возражений в переговорах.

3. Причины возникновения истинных и ложных возражений.

4. Основные правила работы с возражениями.

5. Методы преобразования истинных возражений в ложные.

6. Алгоритм работы с возражениями.

7. Методы аргументации в работе с возражениями.

 

Второй этап: Практика и ролевые игры. 

1. Анализ наиболее часто встречающихся возражений («Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими» и т.п.).

2. Объединение возражений в группы.

3. Отработка первой реакции на возражение клиента (буфер).

4. Преобразование ложных возражений в истинные.

5. Разработка основных ответов на типичные возражения клиентов.

6. Отработка 14 продуктивных методов, позволяющих продавцу изменить точку зрения покупателя.

7. Работа с возражениями, как постоянное домашнее задание успешного менеджера по продажам.

 

Основу тренинга составляют систематизированные знания и большой личный практический опыт проведения переговоров и работы с возражениями ведущего.

70% времени отводится на практическую работу, 30% на теоретические обоснования.

 

Формат проведения тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00. Предусмотрены два кофе-брейка и обед.

 

Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами.

 

По окончании тренинга участникам выдается сертификат.

 

 

Автор и ведущая:

Ягудина Ольга Анатольевна — бизнес-консультант, тренер-практик, автор тренингов и семинаров, более 20 лет практической работы в продажах и развитии продавцов.

 

Для получения информации по проведению корпоративных тренингов:

Отправьте заявку в свободной форме по e-mail:

  • Отправьте заявку в свободной форме по e-mail sale@trening-ru.ru
  • Или позвоните по телефону +7 911 253 4388

Рекомендуем тренинги

Искусство быть начальником
Трудно с тремя, а когда научишься организовывать троих, потом уже число не имеет значения. (из кинофильма "Москва слезам не верит")

Стоимость

17000 руб

Технология ASSETS — базовая настройка бизнес-процессов
Результат таков: 1 человек теперь в состоянии выполнять и успевать больше, чем несколько лет назад за то же время делали 4 человека (Г. Форд)

Стоимость

27000 руб

Переговоры для бывалых
Как добиваться оптимального исхода любых переговоров, формулировать стратегии их ведения и доводить до успешного завершения.

Стоимость

17000 руб

Top