Востребованность такого предложения, как курсы бизнес-процесса, отвечает преимущественному выбору процессного подхода к управлению, предполагающего выделение в деятельности компании нескольких бизнес-процессов, перед функциональным, рассматривающим компанию как набор выполняющих те или иные функции подразделений.
Как показала практика, функциональный подход нередко приводит к тому, что ориентированные на достижение собственных целей отдельные подразделения могут вступать в конфликт между собой, что негативно влияет на конечный результат компании. Процессный же подход полностью исключает такие моменты. В рамках такого управленческого подхода существенную помощь могут оказать курсы и тренинги, которые позволяют отточить качество того или иного бизнес-процесса — представляющего особый интерес или, скажем, наименее оптимального.
Секреты оптимизации бизнес-процесса от ТЦ «Руководитель».
Среди задач хорошего руководителя — разграничение протекающих в компании бизнес-процессов (основных, ставящих цели и приносящих прибыль, и поддерживающих — например, обеспечивающих разнообразными ресурсами), а также доведение каждого отдельного бизнес-процесса до совершенства. Помочь в выполнении этой задачи призваны обучающие программы ориентированного на подготовку топ-менеджеров тренинг-центра «Руководитель».
С этой целью ТЦ «Руководитель предлагает разнообразные курсы бизнес-процесса, в числе которых — подбор сотрудников, организация работы отдела продаж и т.п. Слушатели курсов приобретают практические навыки по таким направлениям, как описание бизнес-процессов, их оптимизация, выполнение в полном соответствии с описанием и постоянное совершенствование.