Тренинг (технология продаж — одна из популярных тем современных бизнес-тренингов) — это форма активного обучения, которая предполагает оперативное усвоение слушателями определенных навыков и умений, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности в той или иной сфере.
Под термином «технология продаж» понимается устойчивый способ достижения планового результата. На сегодняшний день разработана серьезная теория, на основе которой может строиться эффективная работа предприятия или организации, и эта теория нуждается в практическом осмыслении и специалистами по продажам, и их руководителями. Помочь в приобретении необходимых практических навыков может хорошо организованный тренинг продаж.
Профессиональный тренинг центр в Санкт-Петербурге.
Эффективные тренинги на актуальные для современного бизнес-пространства темы на постоянной основе проводит в Санкт-Петербурге ТЦ «Руководитель», использующий в своей работе авторские наработки и материалы солидных бизнес-школ. Среди предложений тренинг-центра важное место занимают тренинги, посвященные такой теме, как технология продаж (организация работы отдела продаж, поиск и отбор менеджеров по продажам, увеличение продаж и т.п.).
Персональный подход к каждому слушателю, максимум внимания к проблемам его предприятия, использование конкретных ситуаций вместо отвлеченных кейсов, возможность использовать полученные знания уже во время учебы — этим отличается каждый предлагаемый ТЦ «Руководитель» семинар (технология продаж относится именно к таким темам, в которых практические навыки доминируют над теоретическими знаниями, что делает предложения тренинг-центра особенно привлекательными).