Увеличение продаж является первостепенной задачей всякого бизнеса, предполагающего реализацию того или иного продукта, и именно рост объема продаж относительно роста профильного рынка считается важнейшим критерием устойчивости бизнеса. Если же этот показатель неудовлетворителен, то можно уверенно говорить о наличии ограничивающих факторов, поиск которых находится в компетенции руководителя.
На практике ограничивать увеличение объема реализации может как несовершенство собственно коммерческого предложения, так и методы его продвижения, внедренные на предприятии правила или процедура продаж, квалификация задействованного персонала или система стимулирования сотрудников. Найти это ограничение в бизнес-структуре и работать именно с ним может только хорошо подготовленный специалист, имеющий соответствующий опыт.
Тренинги, обеспечивающие увеличение продаж: ТЦ «Руководитель».
Один из проверенных методов приобретения бизнес-опыта в такой области, как увеличение объема реализации продукции — тренинг продаж: восполняя пробелы традиционного экономического образования, такой формат обучения, как тренинг, позволяет в короткие сроки приобретать знания, навыки и умения, необходимые в практической деятельности.
Короткие программы обучения, адресованные руководителям предприятий и организаций, предлагает петербургский тренинг-центр «Руководитель». В числе представленных тренинг-центром программ — тренинг увеличения продаж, «Поиск и отбор менеджеров по продажам» и вечерне-дистанционный курс «Организация работы отдела продаж». Конечный результат посещения этих занятий — увеличение продаж и, как следствие, рост прибыли предприятия, что и является основной задачей всякого бизнеса.