
Среди обучающих программ санкт-петербургского тренинг-центра «Руководитель» особой популярностью пользуется вечерне-дистанционный курс «Организация работы отдела продаж», который проводится с 2008 года. Курс базируется на большом опыте ведущих центра в сфере консалтинга (создание отделов в реальных компаниях) и на материалах программы МВА OUBS (Школа бизнеса Открытого Университета, Великобритания).
Курс рассчитан на четыре занятия с числом участников до 6-ти человек и позволяет в ходе обучения построить отдел продаж, заточенный под конкретные задачи, или усовершенствовать имеющуюся структуру (сделать работу отдела более прозрачной, повысить управляемость всех процессов, увеличить выручку, создать продуманную систему оплаты труда и т. п.) Также, используя готовую схему, организация сможет беспроблемно открывать филиалы в других городах.
О важности работы отдела продаж в организации.
Одна из важнейших задач, которые решает всякая организация, занятая в сфере реализации продукции — построение отдела продаж. По мнению специалистов, именно эта часть выполнения бизнес-плана генерирует максимальное число проблем и требует наиболее вдумчивых управленческих решений (возможно, по той простой причине, что более прочих связана с влиянием человеческого фактора).
От работы этого отдела, в частности, зависит функционирование всех остальных служб, определяемое движением финансовых потоков, и, в конечном итоге, достижение целей, которые ставит перед собой организация. Залог успеха — это грамотные управленческие решения (начиная от подбора и подготовки кадров и заканчивая контролем над их деятельностью) и создание требуемого корпоративного настроя.