Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Тренинги для руководителей и функции управления

Тренинги для руководителей и функции управленияХорошо, когда тренинги для руководителей имеют четко выраженную структуру, связанную функциями или ролями управленца. Это позволяет руководителю выйти за рамки, посмотреть на свою работу не только со стороны, но и структурно. Обратил внимание, что подавляющее большинство руководителей, посещающих тренинги, очень коммуникабельны, любят общаться, но при этом многим из них не хватает структурности.

Одна из «красивых» моделей – функциональная модель Файоля. Функций управления по Файолю всего пять: первая – прогнозирование и планирование, вторая – организация работы, третья – руководство / распорядительство, четвертая – координация, и пятая – контроль. И хотя эти принципы сформулированы 100 лет назад, в 1916 году, они актуальны и сейчас.

Можно сделать тренинги для руководителей как по отдельным компетенциям – функциям управления, так и по всем компетенциям, чтобы у управленца сложилась комплексная картина своей работы.

Функции управления и «Искусство быть начальником».

Тренинг для руководителей «Искусство быть начальником» (лидер продаж, проводится в Санкт-Петербурге с 2007 года) построен по функциональной модели Файоля и позволяет участнику структурно подойти к своей работе и грамотнее распределять и планировать рабочее время. На больших промежутках времени время руководителя должно равномерно распределяться между этими пятью функциями. Хотя на коротких промежутках могут быть и перекосы. Например, в течение одного месяца начальник занимается сбором информации, Прогнозированием и планированием, а в следующем месяце он делает акцент на изменениях в Организации работы, чтобы подстроить структуру компании под грядущие изменения.

Обратите внимание, что не выделена такая функция, как мотивация. Да, в начале прошлого века об этом мало задумывались. А с другой стороны, все, что делает руководитель или не делает, либо мотивирует персонал, либо демотивирует. Если план продаж явно завышен или занижен, то это в любом случае демотивирует персонал, как бы ни старался руководитель мотивировать подчиненных.

Мотивация «зашита» в каждой функции. А более подробно она изучается на тренинге для руководителей «Искусство быть начальником» в разделе Руководство / распорядительство.

Рекомендуем тренинги

Разработка личных целей, проектирование успеха
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. (Генри Форд)

Стоимость

24000 руб

Искусство быть начальником
Трудно с тремя, а когда научишься организовывать троих, потом уже число не имеет значения. (из кинофильма "Москва слезам не верит")

Стоимость

17000 руб

Переговоры для бывалых
Как добиваться оптимального исхода любых переговоров, формулировать стратегии их ведения и доводить до успешного завершения.

Стоимость

17000 руб

Top