Корпоративный тренинг
«Телефонные переговоры:
эффективные коммуникации, ведение переговоров
и разрешение конфликтов во взаимодействии по телефону и Skype»
Стратегические цели тренинга:
- Совершенствование коммуникативной компетентности и навыков делового общения.
- Повышение эффективности деловых переговоров с корпоративными клиентами и партнерами.
Повседневные ситуации делового общения.
Психологические барьеры непонимания. Уверенное поведение. Источники информации. Давление и манипуляция. Кто такие манипуляторы и как сними общаться? Кто такие манипуляторы и как сними общаться. Как противостоять чужому влиянию и манипуляции.
Психологические основы эффективного делового общения.
Этапы и техники эффективного взаимодействия с клиентами. Техники контакта и влияния на других. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации). Мешающие и помогающие слова.
Телефонные переговоры.
Трудности и ошибки в телефонном разговоре. Техники создания позитивного климата телефонных переговоров: Вопросы, паузы, язык «выгоды», слова отторжения и позитивные слова, располагающие к доверительной беседе. Комплимент и похвала клиента. Голос и интонация как инструменты расположения доверия. Теплая и холодная интонация. Техники снижения эмоционального напряжения.
Самопрезентация — повышение эффективности реализации личности, «делание себя», «делание своей жизни» на возрастания чувства удовлетворенности собой, своей жизнью и деятельностью
Переговоры с клиентами в модельных конфликтных ситуациях.
Продолжительность 8 часов
Автор и ведущая тренинга:
Елена Анатольевна Столярчук — Бизнес-тренер, коуч. Психолог-консультант по организационному развитию. Мастер психодиагностики, психологического портрета. Автор социально-психологических тренингов: адаптации персонала, формирования команды.
Для получения информации по проведению корпоративных тренингов:
- Отправьте заявку в свободной форме по e-mail sale@trening-ru.ru
- Или позвоните по телефону +7 911 253 4388