Двухдневный корпоративный тренинг
«ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ:
ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ»
Цели и Задачи тренинга:
- развитие умений и навыков, необходимых для эффективной работы с клиентами и успешного продвижения услуг компании на рынке
- приобретение теоретических знаний, необходимых для успешного профессионального развития менеджера по продажам, как специалиста.
В результате тренинга участники смогут:
- осознать сильные и слабые стороны практикуемого стиля продаж;.
- освоить современные технологии эффективной коммуникации, позволяющие осуществлять успешное взаимодействие с клиентами и партнерами;
- сформировать навыки активного слушания и использования техники вопросов для выявления ожиданий и потребностей покупателя;
- овладеть методами эффективного представления себя и своей компании (презентация);
- преодолевать сомнения и сопротивление потенциального покупателя, грамотно отвечать на возражения;
- ориентироваться в конфликтных и сложных ситуациях, возникающих в процессе общения с трудными клиентами.
Целевая аудитория:
тренинг рассчитан на сотрудников сбытовых подразделений любых уровней: от менеджеров, до торговых представителей, в функции которых входит осуществление личных продаж, работа с клиентами и продвижение продуктов или услуг на рынке. Тренинг будет интересен всем, кто стремится к повышению эффективности деловой коммуникации и профессионализма в ведении переговоров.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Подготовка к встрече с клиентом. Вступление в контакт.
- Постановка цели перед встречей с клиентом
- Составление плана встречи
- Подбор материалов
- Внешний вид продавца
- Психологический настрой перед встречей: ориентация на успех
- Вступление в контакт с клиентом
- приветствие
- представление
- грамотное вступление в контакт
- учет невербальных каналов при личной встрече: поза, мимика, жесты
- восприятие собеседника в процессе делового общения
- соблюдение правил делового этикета
Блок 2. Определение потребностей клиента.
- использование вопросов для прояснения потребностей клиента
- виды вопросов в деловой беседе
- техники и приемы слушания
Блок 3. Навыки успешной презентация продукта.
- отработка умения кратко формулировать суть предложения
- логическое и эмоциональное воздействие презентации
- как перевести характеристики товара в преимущества для клиента
- как сформулировать предложение в зависимости от индивидуальных особенностей клиента
- аргументация при представлении цены товара
- отстройка от конкурентных предложений
Блок 4. Работа с возражениями .
- ответы на типичные возражения
- убеждение как техника влияния
- манипуляции в общении и их нейтрализация
- использование возражений клиента
Блок 5. Завершение продажи.
- приемы завершения продаж
- заключение сделки
- реакция на отказ от предложения
- послепродажное обслуживание и долговременное сотрудничество.
- привлечение новых клиентов
Методика и формы обучения:
— Тренинг нацелен на получение конкретных навыков в вышеуказанных областях, поэтому основной формой являются деловые игры. Групповые обсуждения, игры и ситуационный анализ действий участников направлены на развитие у участников необходимых навыков, осознания собственного опыта и качественного усвоения новых полученных знаний;
— Концентрированный теоретический материал в виде интерактивных мини-лекций (структурированные печатные раздаточные материалы);
— Практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений.
Общая продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 академических часов)
Автор и ведущая тренинга:
Елена Анатольевна Столярчук — Бизнес-тренер, коуч. Психолог-консультант по организационному развитию. Мастер психодиагностики, психологического портрета. Автор социально-психологических тренингов: адаптации персонала, формирования команды.
Для получения информации по проведению корпоративных тренингов:
- Отправьте заявку в свободной форме по e-mail sale@trening-ru.ru
- Или позвоните по телефону +7 911 253 4388