Двухдневный корпоративный тренинг
Ваш самый лучший источник знаний — это ваши самые недовольные клиенты. (Билл Гейтс)
Задачи тренинга:
• Разобраться что такое «возражение», понять, как проявляются возражения в процессе купли-продажи,
• Выработать правильную реакцию на возражения,
• Разобрать виды возражений,
• Научиться отличать истинные возражения от ложных,
• Определить основные причины возникновения возражений,
• Познакомить с правилами работы с возражениями,
• Дать практику отработки возражений,
• Разобрать типичные возражения клиентов.
Содержание тренинга:
Тренинг «Работа с возражениями» включает в себя:
— Разбор теоретических понятий,
— Анализ поведения клиента и продавца,
— Ролевые игры.
Итоги тренинга:
• Изменение отношения к возражениям клиентов с негативного на позитивное (возражают = проявляют интерес)
• Умение отличать истинные возражения от ложных
• Способность относить возражения к определенным категориям
• Знание алгоритма отработки возражений
• Умение использовать соответствующие техники для отработки возражений
Программа тренинга «Работа с возражениями».
Первый этап. Теоретический блок.
1. Что такое возражение. Теоретический блок.
2. О пользе возражений в переговорах.
3. Причины возникновения истинных и ложных возражений.
4. Основные правила работы с возражениями.
5. Методы преобразования истинных возражений в ложные.
6. Алгоритм работы с возражениями.
7. Методы аргументации в работе с возражениями.
Второй этап: Практика и ролевые игры.
1. Анализ наиболее часто встречающихся возражений («Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими» и т.п.).
2. Объединение возражений в группы.
3. Отработка первой реакции на возражение клиента (буфер).
4. Преобразование ложных возражений в истинные.
5. Разработка основных ответов на типичные возражения клиентов.
6. Отработка 14 продуктивных методов, позволяющих продавцу изменить точку зрения покупателя.
7. Работа с возражениями, как постоянное домашнее задание успешного менеджера по продажам.
Основу тренинга составляют систематизированные знания и большой личный практический опыт проведения переговоров и работы с возражениями ведущего.
70% времени отводится на практическую работу, 30% на теоретические обоснования.
Формат проведения тренинга: 2 дня с 10:00 до 18:00. Предусмотрены два кофе-брейка и обед.
Участники обеспечиваются раздаточными печатными материалами.
По окончании тренинга участникам выдается сертификат.
Автор и ведущая:
Ягудина Ольга Анатольевна — бизнес-консультант, тренер-практик, автор тренингов и семинаров, более 20 лет практической работы в продажах и развитии продавцов.
Для получения информации по проведению корпоративных тренингов:
Отправьте заявку в свободной форме по e-mail:
- Отправьте заявку в свободной форме по e-mail sale@trening-ru.ru
- Или позвоните по телефону +7 911 253 4388