Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Ирина Смирнова

Бизнес-тренер маркетинга, рекламы и PR.

Мастер позиционирования, продвижения и креатива.

Mz0seFXiD34

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Эксперт по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.

Автор статей, публикуемых в Российских и зарубежных изданиях.

Опыт деятельности – более 13 лет.

Автор тренингов по маркетингу, рекламе, PR, стратегий эффективного продвижения услуг, формирования образа компании/товара/услуги.


Образование

Пермский государственный национальный исследовательский университет, факультет «Журналистики», журналист.

ГОО ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК», специальность «Связи с общественностью», специалист PR.

Курсы: «Выставочное дело. Креативный стенд», «Маркетинг без бюджета», «Поведение потребителей», «Клиент и бренд».

 

Опыт

С 2013 г. – наст. время – Директор по развитию, маркетингу и PR Тренинг-центра «Руководитель».

С 2002 г. – Руководитель подразделений маркетинга, рекламы PR коммерческих предприятий различного уровня, включая международные.

2006-2010 гг. – Преподаватель ГОО ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК». Дисциплины: «Журналистика для PR-специалистов», «Копирайтинг», «Связи со СМИ».

Опыт ведения тренингов и семинаров: с 2007 года.

 

Специализация

Консультант-практик по управлению маркетингом и рекламой.

Эксперт стратегий эффективного продвижения услуг.

Ключевые навыки:

 Маркетинг классический и «не такой, как у всех».

 e-Маркетинг и i-Маркетинг.

 Журналистика и копирайтинг.

 Дизайн и образ.

 

 

Ирина:

«Маркетинг – это то, что менеджеры по продажам делать не успевают, не умеют или не хотят!»
Игорь Манн

Продаж никогда не бывает столько, сколько хочется!
Народная мудрость

— Учиться управлять процессом продвижения, чтобы продавать больше/чаще/ дороже.
— Не просто поднять продажи, отстроится от конкурентов, заявить о себе на рынке, сформировать образ товара продукта/услуги). А выстроить отношения с клиентом.
— Мы – за честный маркетинг. Клиенты – это люди, и работать с ними нужно по-человечески.
— Сохранять и накапливать существующую базу клиентов, а не вкладывать все деньги в привлечение новых.
— Креатив должен быть понятным.
— Точек контакта с брендом – не менее 250: 50 основных и от 3 до 6-ти вторичных в каждой точке.
— Разумные деньги маркетинга – это не затраты, а инвестиции, которые можно посчитать.

Подписаться

Рекомендуем тренинги

Искусство быть начальником
Трудно с тремя, а когда научишься организовывать троих, потом уже число не имеет значения. (из кинофильма "Москва слезам не верит")

Стоимость

17100 руб

Разработка личных целей, проектирование успеха
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. (Генри Форд)

Стоимость

24000 руб

Организация работы отдела продаж (ASSETS)
Благодаря целенаправленной работе выручка в компании растет даже в период общего или сезонного спада

Стоимость

27000 руб

Top