Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Ирина Смирнова

Бизнес-тренер маркетинга, рекламы и PR.

Мастер позиционирования, продвижения и креатива.

Mz0seFXiD34

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Эксперт по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.

Автор статей, публикуемых в Российских и зарубежных изданиях.

Опыт деятельности – более 13 лет.

Автор тренингов по маркетингу, рекламе, PR, стратегий эффективного продвижения услуг, формирования образа компании/товара/услуги.


Образование

Пермский государственный национальный исследовательский университет, факультет «Журналистики», журналист.

ГОО ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК», специальность «Связи с общественностью», специалист PR.

Курсы: «Выставочное дело. Креативный стенд», «Маркетинг без бюджета», «Поведение потребителей», «Клиент и бренд».

 

Опыт

С 2013 г. – наст. время – Директор по развитию, маркетингу и PR Тренинг-центра «Руководитель».

С 2002 г. – Руководитель подразделений маркетинга, рекламы PR коммерческих предприятий различного уровня, включая международные.

2006-2010 гг. – Преподаватель ГОО ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК». Дисциплины: «Журналистика для PR-специалистов», «Копирайтинг», «Связи со СМИ».

Опыт ведения тренингов и семинаров: с 2007 года.

 

Специализация

Консультант-практик по управлению маркетингом и рекламой.

Эксперт стратегий эффективного продвижения услуг.

Ключевые навыки:

 Маркетинг классический и «не такой, как у всех».

 e-Маркетинг и i-Маркетинг.

 Журналистика и копирайтинг.

 Дизайн и образ.

 

 

Ирина:

«Маркетинг – это то, что менеджеры по продажам делать не успевают, не умеют или не хотят!»
Игорь Манн

Продаж никогда не бывает столько, сколько хочется!
Народная мудрость

— Учиться управлять процессом продвижения, чтобы продавать больше/чаще/ дороже.
— Не просто поднять продажи, отстроится от конкурентов, заявить о себе на рынке, сформировать образ товара продукта/услуги). А выстроить отношения с клиентом.
— Мы – за честный маркетинг. Клиенты – это люди, и работать с ними нужно по-человечески.
— Сохранять и накапливать существующую базу клиентов, а не вкладывать все деньги в привлечение новых.
— Креатив должен быть понятным.
— Точек контакта с брендом – не менее 250: 50 основных и от 3 до 6-ти вторичных в каждой точке.
— Разумные деньги маркетинга – это не затраты, а инвестиции, которые можно посчитать.

Подписаться

Рекомендуем тренинги

Разработка личных целей, проектирование успеха
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. (Генри Форд)

Стоимость

24000 руб

Бизнес-игра «Деловые переговоры»
Бизнес-игра Деловые переговоры находит зоны роста, каждый участник достигает своих целей, получает заряд на дальнейшую работу

Стоимость

5000 руб

Организация работы отдела продаж (ASSETS)
Благодаря целенаправленной работе выручка в компании растет даже в период общего или сезонного спада

Стоимость

27000 руб

Top