Пройдя тренинг вы сможете:
- Быстро устанавливать доверительные отношения даже, когда к Вам настроены недружелюбно
- «Влезать в шкуру» и видеть мир глазами другого человека, чувствовать его изнутри, понимать, что этому человеку действительно нужно
- Управлять своим внутренним психологическим состоянием и влиять на человека на подсознательном уровне
- Выделять и предлагать что-то действительно ценное для конкретного человека (людей), а не просто скидки и отсрочки
- Подбирать нестандартные контраргументы на возражения клиента
- Выводить переговоры туда, куда вам нужно
Какие проблемы это решает?
На тренинге каждый участник отрабатывает свою ситуацию с конкретным «трудным» клиентом. Структура переговоров наполняется техниками взаимодействия на тонком психологическом уровне. Ключевая тема – этика и экология взаимоотношений.
Как это поможет бизнесу?
Резко повышается эффективность переговоров. Снижаются затраты времени на «пустые разговоры». Деловые отношения перерастают в партнерские и дружеские. Все участники переговоров выигрывают в долгосрочной перспективе.
Какие гарантии?
Запоминание навыков на подсознательном уровне. Доказанная эффективность – отзывы и практические результаты участников тренинга. Личный опыт тренера, ведущего переговоры более 20 лет.
«Переговоры для бывалых»
«Шесть ключевых ошибок переговорщика»
Посетили курс? Оставьте отзыв!
Жукова Ольга Валерьевна
юрист-фрилансер