Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Василий Пузиков

Бизнес-тренер психологии общения и управления.

Мастер психологических нюансов.

Фото Пузиков

Бизнес-тренер, преподаватель.

Кандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ

Автор и ведущий тренингов продаж, тренингов для тренеров.

Автор книг, методических пособий для продавцов, тренеров.


Образование

Высшее психологическое
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет Психологии

Опыт

2005 г. – по наст.время
Санкт-Петербургский государственный университет, доцент кафедры «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности» ф-та психологии.

1996г. – 2005г.
Санкт-Петербургский государственный университет, старший преподаватель кафедры «Управление персоналом» факультета менеджмента.

Опыт ведения тренингов — с 1988 г.

Специализация

Автор и ведущий тренингов по программам:
— психология общения,
— психология совместной деятельности,
— психология управления,
— психология продаж,
— сервисная психология,
— конфликтология,
— личная эффективность,
— формирование команды,
а так же тренинги личностного роста в компаниях: ООО «Лаверна», ООО «Максидом», «Эдминс»- сеть магазинов кожгалантереи, сеть салонов «Ультра», «Евросеть», «Линия 1», «Всемирный Банк», газета «Мой район», школа иностранных языков «English First», «Институт развития прессы», «Комсомольская Правда», «Ленстройматериалы», «Сбербанк», «Тефаль», «Северный ветер», «Пермьтрансгаз», «Консультант – плюс», «A-N Security» завод «Форд», клиника «Вероника», отель «Наутилус-Inn», «INTERMEDIA», ООО «Беневокс», ЗАО «Санкт-Петербургский ТЕЛЕПОРТ», ЗАО «ВИАДИ», Фонд поддержки независимых СМИ, ЗАО «Невская смазочная компания «, ГК «Бюллетень недвижимости», ГК «САТУРН», ABBYY Language Services, и др.

Автор программ методической подготовки тренеров по программам:
-Технология ведения тренинга,
— Технология ведения тренинга продаж,
— Технология ведения тренинга управления персоналом,
— Тренинг личностного роста.

manager

Эффективный сервис и работа с клиентом

2 дня 

Качественный сервис – это концентрация всех ресурсов и всех сотрудников компании на удовлетворении клиентов.

Стоимость:

100000 руб

Число участников: до 20 человек

standarts

Генераторы денежного потока вашей компании

2 дня 

Корпоративный тренинг по продажам
"Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор". (Генри Форд)

Стоимость:

100000 руб

Число участников: до 20 человек

Рекомендуем тренинги

Бизнес-игра «Деловые переговоры»
Бизнес-игра Деловые переговоры находит зоны роста, каждый участник достигает своих целей, получает заряд на дальнейшую работу

Стоимость

5000 руб

Наука побуждать и мотивировать
Эффективность индивидуума и организации пропорциональна силе лидерства
(Дж.Максвелл)

Стоимость

17100 руб

Организация работы отдела продаж (ASSETS)
Благодаря целенаправленной работе выручка в компании растет даже в период общего или сезонного спада

Стоимость

27000 руб

Top