Если пройти хороший бизнес-тренинг, переговоры с партнерами и клиентами станут проходить эффективней и проще. Это действительно так! Дело в том, что для успешных коммуникаций в любой сфере необходимо понимание и применение различных механизмов общения. Умение чувствовать и понимать собеседника на интуитивном уровне может быть заложено в вас природой, если этого нет, то бизнес-тренинг переговоров поможет исправить данный пробел.
Тренинг переговоров ориентирован на руководителей и специалистов по работе с клиентами. Во время тренинга рассматриваются разные виды переговоров и стратегии их ведения. Берется во внимание система подготовки к переговорам, изучение интересов и позиций сторон, рассматриваются приемы установки психологического контакта, приемы грамотного убеждения и аргументирования. Также тренер помогает выявить ошибки и слабые места участников, с последующей их проработкой.
Как и все обучающие программы тренинг-центра «Руководитель», тренинги переговоров строятся по формуле: минимум теории – максимум практики. Во время обучения вы сможете отработать все навыки и схемы общения, предложенные тренером. Таким образом, после тренинга полученная вами информация не останется лежать мертвым грузом, а будет активно внедряться в работу.
Что вы получаете вместе с тренингом?
После прохождения тренинга у участников отмечается:
- Повышение процента достигнутых соглашений.
- Снижения числа отказов при работе с клиентами.
- Повышение психологической устойчивости во время «сложных» переговоров.
- Улучшение взаимодействий с окружающими людьми в разных жизненных ситуациях.
Участники тренинга начинают лучше понимать собеседников, овладевают психологическими приемами уверенного поведения в сложных ситуациях, навыками самоконтроля, умеют эффективно убеждать партнера и противостоять манипулятивному воздействию. Тем, в чьи служебные обязанности входит ведение переговоров, тренинг необходим.
Сделайте шаг к успешным переговорам прямо сейчас, запишитесь на тренинг центра «Руководитель»!