Двухдневный корпоративный тренинг
«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:
ГЕНЕРАТОР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
Что такое на самом деле – ПРОДАЖА? Единичная сделка – обмен товара (услуги) на денежные знаки? Или непрерывный процесс, требующий определенных знаний, навыков и таланта? Ответ – однозначен и, как говорится, «обжалованию не подлежит». Продажам нужно учиться, отрабатывать ключевые навыки и, используя уже накопленный опыт, искать новые интересные пути собственного развития и развития своей компании.
Корпоративные тренинги по продажам – это реальная возможность поднять боевой дух опытных менеджеров, а также обучить начинающих.
На тренинге ваши менеджеры смогут освоить секреты личного взаимодействия с клиентами, научиться осуществлять успешные продажи как приличных встречать, так и по телефону, научиться анализировать и прогнозировать свои продажи, повысить производительность труда и многое другое.
Пройдя тренинг, ваши менеджеры станут настоящими генераторами денежного потока, ведь продавать – это легко и приятно, когда знаешь, как это делать. И, конечно, не оставлять шансов конкурентам!
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА ТРЕНИНГЕ:
• Понимание принципов построения отношений с клиентами
• Умение устанавливать положительный контакт с клиентом
• Умение определять основные потребности клиента и работать с ними
• Навыки профессиональной презентации
• Навыки активной продажи
• Навыки анализа и отработки эффективных индивидуальных стратегий взаимодействия с людьми в процессе продажи
• Навыки поведения в конфликтных, напряженных, проблемных ситуациях
Программа ТРЕНИНГА
«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:
ГЕНЕРАТОР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»
I. Понятие «Продажа эффекта».
Факторы, при помощи которых персонал оказывает влияние на клиента в процессе взаимодействия.
Составляющие эффекта:
1. Знания о фирме, отношение к фирме и работе.
Чем фирма отличается от конкурентов. Какие услуги предоставляет фирма клиентам. Стратегические цели и принципы, по которым работает фирма.
2. Знание товара или услуги.
Умение описать товар с точки зрения полезности для клиента.
3. Психология продаж.
Факторы, связанные с особенностью взаимодействия персонала с клиентами.
II. Этапы продажи
1. Приемы установления контакта. Получение внимания клиента. Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с клиентом. Завоевание внимания клиента к себе, к фирме, к услуге.
2. Формирование интереса. Выяснение потребностей. Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, искусство задавать вопросы, техники активного слушания. Работа с такими потребностями как : безопасность, привязанность, комфорт, гордость, новизна и экономия.
3. Демонстрация товара. Формирование желания у клиента. Продажа фирмы, продажа товара, продажа себя (самопрезентация). Перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента. Навыки презентации своего продукта.
4. Работа с возражениями. Ответы на возражение клиента. Модель преодоления возражений. Отработка модели преодоления возражений.
5. Завершение персональной продажи. Ориентация на результат. Приемы завершения продажи. Закрепление соглашений, навыки стимулирования клиента к действию.
6. Конфликтные ситуации. Работа с претензиями клиентов без конфронтации. Позиция продавца в процессе конфликтного взаимодействия. «Трудные» клиенты. Работа с агрессией. Техники снятия напряжения.
Автор и ведущий:
Пузиков Василий Григорьевич
Кандидат психологических наук. Автор и ведущий тренингов по программам: психология общения, психология совместной деятельности, психология управления, психология продаж, сервисная психология, конфликтология, личная эффективность, формирование команды.
Автор книг: «Технология ведения тренинга» (2005 г.), «Технология тренинга продаж» (2007 г.).
Опыт ведения тренингов продаж, тренингов психологии общения, управления – более 25 лет.
Среди компаний – клиентов тренера компании: «Евросеть», «Комсомольская Правда»,
«Сбербанк», «Тефаль», «Консультант – плюс», «A-N Security» завод «Форд», отель «Наутилус-Inn»,
«INTERMEDIA», ГК «Бюллетень недвижимости», ГК «САТУРН», ABBYY Language Services, и др.
Для участия в тренинге отправьте Реквизиты по e-mail: sale@trening-ru.ru.
Если у Вас возникли вопросы по содержанию курса, звоните по телефону: +7 911 253 4388.