Мастер позиционирования, продвижения и креатива.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.
Эксперт по привлечению, удержанию и возвращению клиентов.
Автор статей, публикуемых в Российских и зарубежных изданиях.
Опыт деятельности – более 13 лет.
Автор тренингов по маркетингу, рекламе, PR, стратегий эффективного продвижения услуг, формирования образа компании/товара/услуги.
Образование
Пермский государственный национальный исследовательский университет, факультет «Журналистики», журналист.
ГОО ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК», специальность «Связи с общественностью», специалист PR.
Курсы: «Выставочное дело. Креативный стенд», «Маркетинг без бюджета», «Поведение потребителей», «Клиент и бренд».
Опыт
С 2013 г. – наст. время – Директор по развитию, маркетингу и PR Тренинг-центра «Руководитель».
С 2002 г. – Руководитель подразделений маркетинга, рекламы PR коммерческих предприятий различного уровня, включая международные.
2006-2010 гг. – Преподаватель ГОО ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК». Дисциплины: «Журналистика для PR-специалистов», «Копирайтинг», «Связи со СМИ».
Опыт ведения тренингов и семинаров: с 2007 года.
Специализация
Консультант-практик по управлению маркетингом и рекламой.
Эксперт стратегий эффективного продвижения услуг.
Ключевые навыки:
› Маркетинг классический и «не такой, как у всех».
› e-Маркетинг и i-Маркетинг.
› Журналистика и копирайтинг.
› Дизайн и образ.
Ирина:
«Маркетинг – это то, что менеджеры по продажам делать не успевают, не умеют или не хотят!»
Игорь Манн
Продаж никогда не бывает столько, сколько хочется!
Народная мудрость
— Учиться управлять процессом продвижения, чтобы продавать больше/чаще/ дороже.
— Не просто поднять продажи, отстроится от конкурентов, заявить о себе на рынке, сформировать образ товара продукта/услуги). А выстроить отношения с клиентом.
— Мы – за честный маркетинг. Клиенты – это люди, и работать с ними нужно по-человечески.
— Сохранять и накапливать существующую базу клиентов, а не вкладывать все деньги в привлечение новых.
— Креатив должен быть понятным.
— Точек контакта с брендом – не менее 250: 50 основных и от 3 до 6-ти вторичных в каждой точке.
— Разумные деньги маркетинга – это не затраты, а инвестиции, которые можно посчитать.