Главная /
23-09-2015
Кризис… кризис… А есть ли он в действительности? Или он существует только в наших предпринимательских головах? Есть множество точек зрения на этот счет. Кто-то констатирует снижение продаж, в других сферах бизнеса говорят о том, что все нормально. Сложившуюся ситуацию некоторые аналитики называют перманентной экономической рецессией.
Однако реальный или мифических кризис не всегда вляется основной причиной стагнации или спада любого бизнеса. Многие собственники и руководители недополучают часть денег в следствие того, что у них не оптимальным образом организована работа многих отделов: продаж, маркетинга, логистики и т.д.
Например, во многом продажи зависят от конкретных людей, работающих в отделе, их настроения и желания продавать. Часто не ведется клиентская база, и если человек уходит из компании, теряются даже контакты клиентов. Это базовые ошибки, а ведь существуют и более тонкие моменты в работе не только отдела продаж, но и любого подразделения компании. На уровне малого и, частично, среднего бизнеса вопросы грамотной организации подразделений по-настоящему актуальны.
Получить конкретные инструменты, позволяющие за счет организации работы подразделений повлиять на итоговый результат вы можете на курсе Тренинг-центра «Руководитель»
29-30 марта 2024 10:00 - 18:00
15-16 марта 2024 10:00 - 18:00
16-17 февраля 2024 10:00 - 18:00
Стоимость
24000 руб
Стоимость
17000 руб
Стоимость
17000 руб