В процессе подготовки руководителя трудно найти задачу более тонкую и сложную, нежели обучение профессиональному общению. В понятие «деловое общение» входит и собственно умение четко и грамотно излагать свои мысли, и умение удерживать внимание большой аудитории, и умение находить и использовать убедительные аргументы — как в переговорном процессе, так и при возникновении конфликтных ситуаций.
Очевидно, что чисто теоретические методы обучения в этом случае отходят на второй план, уступая место методам практическим, в числе которых лидирующие позиции занимает тренинг профессионального общения — формат занятий, предполагающий приобретение практических навыков, а потому более эффективный. Тренинги, адресованные представителям топ-менеджмента — постоянно действующее предложение петербургского ТЦ «Руководитель».
Тренинги профессионального общения от ТЦ «Руководитель».
Профессионал своего дела всегда отдаст предпочтение профессиональному обучению в той области, где у него есть «белые» пятна. Именно поэтому высокой востребованностью пользуются посвященные деловому общению тренинги ТЦ «Руководитель», которые проводятся высококвалифицированными специалистами, использующими как собственный опыт, так и наработки из мировой практики.
ТЦ «Руководитель» предлагает обучение профессиональному общению в рамках коротких программ, направленных на достижение конкретных навыков. Например, тренинг по теме «Контролируем исход переговоров» адресован менеджерам, имеющим базовые навыки ведения переговоров и желающим усовершенствовать их за счет таких умений, как управление собственным психологическим состоянием и влияние на подсознание собеседника.