
Организация бизнес-тренингов (Санкт-Петербург) для сотрудников отдела продаж становится все более привычным явлением. Руководители перенимают опыт крупных и успешных международных компаний, стремясь повышать обороты и вести компанию к успеху.
Организация бизнес-тренингов может охватывать как всех менеджеров отдела, так и отдельных ключевых сотрудников. Эффективный формат обучения зависит от поставленных задач и определяется индивидуально.
Нужно ли бизнес-обучение вашей компании?
Не смотря на то, что бизнес-обучение становится распространенным и даже модным явлением, многие руководители до сих пор имеют ошибочное мнение о системе корпоративного обучения и его возможных результатах. Рассмотрим наиболее распространенные мифы:
- Пользоваться помощью бизнес-тренеров необходимо лишь при наличии видимых проблем и «слабостей» в работе компании.
- Привлечение менеджеров и других сотрудников с высшим образованием и опытом работы позволит избежать необходимости дополнительного обучения.
- Корпоративное обучение – это лишние затраты, которые могут позволить себе лишь крупные компании с большими бюджетами.
- Бизнес-тренера необходимо посвящать в тонкости работы компании, что не безопасно.
- Никто лучше самого руководителя не может сказать, как управлять его сотрудниками или его компанией.
Действительно же, грамотное бизнес-обучение продавцов и ключевых сотрудников позволяет повысить продажи на 20-50%, и все это без серьезных вложений. Этот факт позволяет уверенно говорить о том, что вложения в обучение персонала и руководителей – это выгодные инвестиции.