Тренинг для отдела продаж (его структура, наполнение, подбор кейсов) зависит от того, на каком уровне развития находится данный отдел: это может быть построение отдела «с нуля», отработка технологии продаж, обеспечение роста продаж и т.п.
Следует также различать тренинг продаж для сотрудников подразделения, занимающегося продажами, и тренинги для руководителей отдела продаж, осуществляющих управление всей компанией: если в первом случае речь идет о таких вопросах, как тактика поиска и убеждения клиентов, приемы психологического воздействия и стрессоустойчивость, продажи в торговом зале, технологии эффективных продаж и т.п., то во втором случае в рамках тренинга приобретаются навыки решения управленческих задач, связанных с работой профильного отдела.
ТЦ «Руководитель»: как наладить «конвейер продаж».
Санкт-Петербургский тренинг центр «Руководитель» на постоянной основе проводит курсы, практикумы и тренинги для руководителей, предлагая эффективное обучение по актуальным направлениям, в числе которых есть и такие, как «Организация работы отдела продаж» (вечерне-дистанционный курс, рассчитанный на 4 занятия) и «Поиск и отбор менеджеров по продажам».
В рамках коротких обучающих программ, содержащих авторские наработки ведущих, руководители предприятий и организаций получают важные практические навыки построения отдела продаж, определения оптимального количества сотрудников этого отдела, определения эффективности менеджеров по продажам и т.п. Кроме того, компания имеет возможность заказать корпоративный тренинг для отдела продаж, который позволит всему коллективу определиться с направлением, способным на практике обеспечить эффективное функционирование этого важнейшего бизнес-подразделения.