Тренинг профессионального общения — это вид занятий, направленных на приобретение знаний, навыков и умений, которые необходимы для успешного общения в профессиональной деятельности. Такие занятия предполагают формирование и коррекцию установок, развитие навыков ведения переговоров и совещаний, приобретение опыта выступления перед большой аудиторией и правильного поведения в конфликтных ситуациях.
Очевидно: для того, чтобы тренинг был эффективен, важно наличие у ведущего занятий солидного профессионального опыта и качественных кейсов для проведения дискуссий и ролевых игр, используемые ситуации должны быть адекватны содержанию основной деятельности слушателей. Именно такие максимально персонализированные тренинги предлагает тренинг-центр «Руководитель» в Санкт-Петербурге.
Искусство делового общения в тренингах ТЦ «Руководитель».
Основное направление обучающих программ, предлагаемых тренинг-центром «Руководитель» — это программы для менеджеров высшего звена, предлагаемые в таких форматах, как практикум и тренинг. Соответственно, в программах предусмотрены занятия, направленные на совершенствование навыков профессионального общения, без которых невозможно руководить организацией или предприятием.
Например, с 2011 года центром «Руководитель» проводится обучение профессиональному общению под названием «Контролируем исход переговоров», который адресован слушателям, владеющим базовыми навыками ведения переговоров, и позволяет эффективно совершенствовать подобные навыки, дополняя их умением управлять собственным психологическим состоянием, влиять на подсознание собеседника, находить и использовать нестандартные контраргументы и т.п.