Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Генераторы денежного потока вашей компании

Двухдневный корпоративный тренинг

«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:

ГЕНЕРАТОР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

 

 

Что такое на самом деле – ПРОДАЖА? Единичная сделка – обмен товара (услуги) на денежные знаки? Или непрерывный процесс, требующий определенных знаний, навыков и таланта? Ответ – однозначен и, как говорится, «обжалованию не подлежит». Продажам нужно учиться, отрабатывать ключевые навыки и, используя уже накопленный опыт, искать новые интересные пути собственного развития и развития своей компании.

 

Корпоративные тренинги по продажам – это реальная возможность поднять боевой дух опытных менеджеров, а также обучить начинающих.

 

На тренинге ваши менеджеры смогут освоить секреты личного взаимодействия с клиентами, научиться осуществлять успешные продажи как приличных встречать, так и по телефону, научиться анализировать и прогнозировать свои продажи, повысить производительность труда и многое другое.

 

Пройдя тренинг, ваши менеджеры станут настоящими генераторами денежного потока, ведь продавать – это легко и приятно, когда знаешь, как это делать. И, конечно, не оставлять шансов конкурентам!

 

 

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА ТРЕНИНГЕ:

 

 

• Понимание принципов построения отношений с клиентами

 

• Умение устанавливать положительный контакт с клиентом

 

• Умение определять основные потребности клиента и работать с ними

 

• Навыки профессиональной презентации

 

• Навыки активной продажи

 

• Навыки анализа и отработки эффективных индивидуальных стратегий взаимодействия с людьми в процессе продажи

 

• Навыки поведения в конфликтных, напряженных, проблемных ситуациях

 

 

Программа ТРЕНИНГА

«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:

ГЕНЕРАТОР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

 

I. Понятие «Продажа эффекта».

Факторы, при помощи которых персонал оказывает влияние на клиента в процессе взаимодействия.

Составляющие эффекта:

1. Знания о фирме, отношение к фирме и работе.

Чем фирма отличается от конкурентов. Какие услуги предоставляет фирма клиентам. Стратегические цели и принципы, по которым работает фирма.

2. Знание товара или услуги.

Умение описать товар с точки зрения полезности для клиента.

3. Психология продаж.

Факторы, связанные с особенностью взаимодействия персонала с клиентами.

II. Этапы продажи

1. Приемы установления контакта. Получение внимания клиента. Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с клиентом. Завоевание внимания клиента к себе, к фирме, к услуге.

2. Формирование интереса. Выяснение потребностей. Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, искусство задавать вопросы, техники активного слушания. Работа с такими потребностями как : безопасность, привязанность, комфорт, гордость, новизна и экономия.

3. Демонстрация товара. Формирование желания у клиента. Продажа фирмы, продажа товара, продажа себя (самопрезентация). Перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента. Навыки презентации своего продукта.

4. Работа с возражениями. Ответы на возражение клиента. Модель преодоления возражений. Отработка модели преодоления возражений.

5. Завершение персональной продажи. Ориентация на результат. Приемы завершения продажи. Закрепление соглашений, навыки стимулирования клиента к действию.

6. Конфликтные ситуации. Работа с претензиями клиентов без конфронтации. Позиция продавца в процессе конфликтного взаимодействия. «Трудные» клиенты. Работа с агрессией. Техники снятия напряжения.

 

 

Автор и ведущий:

Пузиков Василий Григорьевич

Кандидат психологических наук. Автор и ведущий тренингов по программам: психология общения, психология совместной деятельности, психология управления, психология продаж, сервисная психология, конфликтология, личная эффективность, формирование команды.

Автор книг: «Технология ведения тренинга» (2005 г.), «Технология тренинга продаж» (2007 г.).
Опыт ведения тренингов продаж, тренингов психологии общения, управления – более 25 лет.
Среди компаний – клиентов тренера компании: «Евросеть», «Комсомольская Правда»,
«Сбербанк», «Тефаль», «Консультант – плюс», «A-N Security» завод «Форд», отель «Наутилус-Inn»,
«INTERMEDIA», ГК «Бюллетень недвижимости», ГК «САТУРН», ABBYY Language Services, и др.

 

Для получения информации по проведению корпоративных тренингов:

Отправьте заявку в свободной форме по e-mail:

  • Отправьте заявку в свободной форме по e-mail sale@trening-ru.ru
  • Или позвоните по телефону +7 911 253 4388

 

Рекомендуем тренинги

Организация работы отдела продаж (ASSETS)
Благодаря целенаправленной работе выручка в компании растет даже в период общего или сезонного спада

Стоимость

27000 руб

Разработка личных целей, проектирование успеха
Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. (Генри Форд)

Стоимость

24000 руб

Осенний марафон навыков продаж
Только практика из четырех тренингов за один день!
"Осенний марафон навыков продаж" - это возможность поработать с четырьмя тренерами на четырех площадках!
8 часов практической работы совместно с профессиональными тренерами-практиками!

Стоимость

3000 руб

Top