Технология ASSETS© — базовая настройка бизнеса руками сотрудников

Прикладные КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
для руководителей и сотрудников

Главная /

Генераторы денежного потока вашей компании

Двухдневный корпоративный тренинг

«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:

ГЕНЕРАТОР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

 

 

Что такое на самом деле – ПРОДАЖА? Единичная сделка – обмен товара (услуги) на денежные знаки? Или непрерывный процесс, требующий определенных знаний, навыков и таланта? Ответ – однозначен и, как говорится, «обжалованию не подлежит». Продажам нужно учиться, отрабатывать ключевые навыки и, используя уже накопленный опыт, искать новые интересные пути собственного развития и развития своей компании.

 

Корпоративные тренинги по продажам – это реальная возможность поднять боевой дух опытных менеджеров, а также обучить начинающих.

 

На тренинге ваши менеджеры смогут освоить секреты личного взаимодействия с клиентами, научиться осуществлять успешные продажи как приличных встречать, так и по телефону, научиться анализировать и прогнозировать свои продажи, повысить производительность труда и многое другое.

 

Пройдя тренинг, ваши менеджеры станут настоящими генераторами денежного потока, ведь продавать – это легко и приятно, когда знаешь, как это делать. И, конечно, не оставлять шансов конкурентам!

 

 

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА ТРЕНИНГЕ:

 

 

• Понимание принципов построения отношений с клиентами

 

• Умение устанавливать положительный контакт с клиентом

 

• Умение определять основные потребности клиента и работать с ними

 

• Навыки профессиональной презентации

 

• Навыки активной продажи

 

• Навыки анализа и отработки эффективных индивидуальных стратегий взаимодействия с людьми в процессе продажи

 

• Навыки поведения в конфликтных, напряженных, проблемных ситуациях

 

 

Программа ТРЕНИНГА

«МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ:

ГЕНЕРАТОР ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ»

 

I. Понятие «Продажа эффекта».

Факторы, при помощи которых персонал оказывает влияние на клиента в процессе взаимодействия.

Составляющие эффекта:

1. Знания о фирме, отношение к фирме и работе.

Чем фирма отличается от конкурентов. Какие услуги предоставляет фирма клиентам. Стратегические цели и принципы, по которым работает фирма.

2. Знание товара или услуги.

Умение описать товар с точки зрения полезности для клиента.

3. Психология продаж.

Факторы, связанные с особенностью взаимодействия персонала с клиентами.

II. Этапы продажи

1. Приемы установления контакта. Получение внимания клиента. Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с клиентом. Завоевание внимания клиента к себе, к фирме, к услуге.

2. Формирование интереса. Выяснение потребностей. Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, искусство задавать вопросы, техники активного слушания. Работа с такими потребностями как : безопасность, привязанность, комфорт, гордость, новизна и экономия.

3. Демонстрация товара. Формирование желания у клиента. Продажа фирмы, продажа товара, продажа себя (самопрезентация). Перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента. Навыки презентации своего продукта.

4. Работа с возражениями. Ответы на возражение клиента. Модель преодоления возражений. Отработка модели преодоления возражений.

5. Завершение персональной продажи. Ориентация на результат. Приемы завершения продажи. Закрепление соглашений, навыки стимулирования клиента к действию.

6. Конфликтные ситуации. Работа с претензиями клиентов без конфронтации. Позиция продавца в процессе конфликтного взаимодействия. «Трудные» клиенты. Работа с агрессией. Техники снятия напряжения.

 

 

Автор и ведущий:

Пузиков Василий Григорьевич

Кандидат психологических наук. Автор и ведущий тренингов по программам: психология общения, психология совместной деятельности, психология управления, психология продаж, сервисная психология, конфликтология, личная эффективность, формирование команды.

Автор книг: «Технология ведения тренинга» (2005 г.), «Технология тренинга продаж» (2007 г.).
Опыт ведения тренингов продаж, тренингов психологии общения, управления – более 25 лет.
Среди компаний – клиентов тренера компании: «Евросеть», «Комсомольская Правда»,
«Сбербанк», «Тефаль», «Консультант – плюс», «A-N Security» завод «Форд», отель «Наутилус-Inn»,
«INTERMEDIA», ГК «Бюллетень недвижимости», ГК «САТУРН», ABBYY Language Services, и др.

 

Для участия в тренинге отправьте Реквизиты по e-mail: sale@trening-ru.ru.

Если у Вас возникли вопросы по содержанию курса, звоните по телефону: +7 911 253 4388.

Рекомендуем тренинги

Наука побуждать и мотивировать
Эффективность индивидуума и организации пропорциональна силе лидерства
(Дж.Максвелл)

Стоимость

17000 руб

Искусство быть начальником
Трудно с тремя, а когда научишься организовывать троих, потом уже число не имеет значения. (из кинофильма "Москва слезам не верит")

Стоимость

17000 руб

Переговоры для бывалых
Как добиваться оптимального исхода любых переговоров, формулировать стратегии их ведения и доводить до успешного завершения.

Стоимость

17000 руб

Top