Проверенным методом решения такой задачи, как увеличение объемов реализации продукции, является обучение технологиям продаж — комплекс теоретических и практических занятий, направленных на грамотную организацию работы соответствующего подразделения и приобретение персоналом требуемого опыта.
Как известно, традиционное чисто теоретическое обучение не дает реальных навыков ведения бизнеса, а вот обучающие программы, предлагаемые в форматах курсов, практимумов и тренингов, позволяют в самые короткие сроки овладеть всеми необходимыми в практической деятельности знаниями, навыками и умениями. При этом различают тренинги продаж для руководителей и для персонала, что позволяет концентрировать обучение на требуемых аспектах деятельности.
Антология технологий продаж от ТЦ «Руководитель».
Среди авторитетных учреждений, предлагающих бизнес-обучение — тренинг-центр «Руководитель» (Санкт-Петербург). Тренинг технология продаж от ТЦ «Руководитель» — это целый ряд обучающих тематических занятий, в рамках которых поднимается весьма широкий спектр вопросов — от проверки востребованности коммерческого предложения до отбора персонала для отдела продаж, от методов повышения эффективности данного подразделения до собственно технологии продаж.
Это, в частности, обучение для руководителей (программы «Поиск и отбор менеджеров по продажам», «Организация работы отдела продаж» и прочие, позволяющие создать эффективные подразделения, занимающиеся реализацией продукции), а также корпоративные тренинги, в рамках которых преподаются технологии продаж для персонала. Проверенный эффект от посещения наших занятий — реальное увеличение продаж и обеспечение роста прибыли предприятия.